четверг, 21 марта 2013 г.

Ура!!! Еще один дебют! Последнее время узнаю и пробую так много, что складывается впечатление будто я в предыдущие время (до прохождения тренинга "Менеджер интернет- проекта" просто спала. На этой неделе договорилась об интервью с Алиной Даниэль. Хотела написать ее биографию. Прочитала и прослушала кучу различный биографий, чтобы уяснить для себя как строить диалог, какие вопросы задавать. Разумеется покопалась и поискала информацию уже имеющуюся в интернете о своей героине, но если честно, не очень много информации нашла, либо она повторялась. Мне хотелось узнать что-то новое о ней, такое, что она не рассказывала другим (на мой взгляд, мне это удалось в ходе интервью). И вот, настал день и назначенный час.
Звоню. Немного нервничаю, хотя понимаю, что человек с которым буду разговаривать добрый и открытый для общения, что все будет нормально, но..... мандраж.. Начинаю говорить, сначала от волнения даже фразы строились криво и по идиотски. Беру себя в руки! Все, разговор пошел, только и успеваю фиксировать информацию. Алина рассказала интересную историю, рассказала о студенческих годах, как она была хиппи, как  путешествовала.... и как в конце-концов стала инфо-бизнесвумен.
После разговора с Алиной, у меня появилось желание "горы свернуть", захотелось реализовать и свою мечту тоже (настолько интересно она рассказывала о реализации своего желания совместить несовместимое, что захотелось просто повторить это).

Комментариев нет:

Отправить комментарий